To main content
Публичная оферта на оказание услуг учебно-тренировочного центра УТЦ "Атлант Академия"

1. Общие положения
1.1. Настоящая Публичная оферта (далее – "Оферта") является официальным предложением УТЦ "Атлант Академия" (далее – "Центр") заключить договор об оказании образовательных услуг на условиях, изложенных ниже.
1.2. Принятие данной Оферты (акцепт) осуществляется клиентом путем записи на любое мероприятие.

2. Услуги
2.1. Центр предоставляет образовательные услуги, включая, но не ограничиваясь: обучающие курсы, мастер-классы, семинары, лекции.
2.2. Все мероприятия проходят на территории Центра в Москве или в формате выездных мероприятий, о которых предварительно сообщается при регистрации.

3. Порядок оказания услуг
3.1. Регистрация на мероприятия осуществляется через телеграм-бота Центра. Для регистрации необходимо предоставить ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки службой безопасности.
3.2. Посетитель обязан предъявить паспорт или служебное удостоверение для прохода на территорию мероприятия.
3.3 Лица в состоянии алкогольного или иного опьянения на занятие не допускаются. Возврат оплаты при этом не осуществляется.
3.4 В случае регистрации на семинары, на которые выдаются сертификаты, менее чем за 24 часа до начала мероприятия, участникам будут выдаваться только цифровые сертификаты.

4. Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1. Стоимость образовательных услуг указывается на официальном сайте Центра и в информационных материалах к каждому мероприятию. Некоторые мероприятия проводятся по свободной цене и оплачиваются по факту посещения, при этом стоимость определяется посетителем исходя из его финансовых возможностей и степени удовлетворенности мероприятием.
4.2. Оплата принимается наличными, банковскими картами и через СБП.

5. Возврат средств и перенос мероприятий
5.1. При первом отказе клиента от участия в мероприятии, заявленном не позднее чем за 3 дня до начала однодневного мероприятия и не позднее чем за 7 дней до начала мероприятия, длящегося 2 и более дней, уплаченные денежные средства сохраняются в качестве депозита для последующих мероприятий.
5.2. При повторных отказах клиента от участия в мероприятиях в течение полугода денежные средства возврату не подлежат.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Клиент обязан соблюдать правила поведения в Центре:
- При себе иметь паспорт либо служебное удостоверение.
- На мероприятиях запрещена фото- и видеосъемка участниками.
- Запрещено приносить большие рюкзаки, сумки, газовые баллоны, любое оружие и другие опасные предметы.
- Запрещено раздавать продукты питания на территории мероприятия.
- Желательно прибыть за 10-15 минут до начала мероприятия и не опаздывать.

6.2 Обязанности Учебного Центра

6.2.1. Качество образовательных услуг
6.2.1.1. Центр обязуется предоставлять образовательные услуги высокого качества, соответствующие заявленным программам и описаниям мероприятий.
6.2.1.2. Обеспечивать проведение занятий квалифицированными преподавателями и специалистами в соответствующих областях.

6.2.2. Организация учебного процесса
6.2.2.1. Своевременно информировать клиентов о расписании занятий, изменениях в программе или переносе мероприятий.
6.2.2.2. Обеспечивать необходимыми учебными материалами и оборудованием для проведения занятий.

6.2.3. Безопасность
6.2.3.1. Обеспечивать безопасные условия обучения, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности.
6.2.3.2. Проводить инструктаж по технике безопасности перед началом практических занятий.

6.2.4. Конфиденциальность
6.2.4.1. Гарантировать конфиденциальность персональных данных клиентов в соответствии с законодательством РФ, соблюдать политику конфиденциальности в отношении персональных данных клиента, размещенную на странице https://stud.atlant-academy.ru/personaldata
6.2.4.2. Использовать персональные данные клиентов исключительно в целях, связанных с оказанием образовательных услуг.

6.2.5. Информационная поддержка
6.2.5.1. Предоставлять клиентам полную и достоверную информацию о предлагаемых услугах, их стоимости и условиях предоставления.
6.2.5.2. Обеспечивать своевременное обновление информации на официальном сайте и в других информационных ресурсах Центра.

6.2.6. Рассмотрение обращений
6.2.6.1. Своевременно рассматривать обращения, жалобы и предложения клиентов, принимать меры по их разрешению.
6.2.6.2. Предоставлять обратную связь по результатам рассмотрения обращений в установленные сроки.

6.2.7. Совершенствование услуг
6.2.7.1. Постоянно работать над повышением качества предоставляемых услуг, учитывая отзывы и пожелания клиентов.
6.2.7.2. Регулярно обновлять и актуализировать учебные программы в соответствии с современными требованиями и тенденциями в соответствующих областях.

Принятие условий настоящей Оферты подтверждается фактом регистрации на мероприятия Центра.